ЗИЛ-131
Российская Федерация

ЗиЛ-131 представляет собой дальнейшее развитие конструкции армейского грузового автомобиля в классе грузоподъемности до 5 т. На машине установлен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 150 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные переменного давления. Необходимый уровень давления в шинах поддерживается с помощью централизованной системы регулирования давления воздуха. Грузовик оснащен "проходными" задними мостами, что позволило уменьшить количество карданных валов. Привод к передним колесам - отключаемый. Машина имеет экранированное электрооборудование. По сравнению с ЗиЛ-157 изменен дизайн кабины водителя. По значительной части узлов и агрегатов автомобиль ЗиЛ-131 унифицирован с коммерческим грузовиком ЗиЛ-130. ЗиЛ-131 выпускался серийно с 1967 по 1994 годы и являлся самым массовым типом армейского грузовика в Вооруженных Силах СССР в семидесятые и восьмидесятые годы. Производились следующие основные варианты машины: бортовые (с лебедкой и без нее), автомобиль с неэкранированным электрооборудованием ЗиЛ-131А, седельный тягач ЗиЛ-131В, шасси для монтажа различного специального оборудования. В середине восьмидесятых годов машина была модернизирована и стала называться ЗиЛ-131Н.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесаня формула
4х4
Грузоподъемность на шоссе/грунте
5000/3500 кг
Снаряженная масса
6760 кг
Габариты 
7040х2500х2480 мм
Колесная база
4,6 м
Колея передняя
1820 мм
Дорожный просвет
340 мм
Двигатель
карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число цилиндров
8
Рабочий объем двигателя
5,996 л
Номинальная мощность
150 л.с. при 3200 об/мин
Максимальная скорость
80 км/ч
Запас хода
850 км

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz